Отель «Априори»
238530
Россия
Калининградская область
Калининград
Зеленоградск, ул. Гагарина, 24а
8 (800) 500-32-38

г. Зеленоградск, ул. Гагарина, 24а

Отзывы об отелях

А сайтов, где можно в красках расписать свой опыт посещения курортов и плюсы-минусы отелей – великое множество. Сделав в поисковике запрос, можно погрузиться в чтение советов бывалых о гостиницах в любой точке мира. Одни пишут, другие читают – все довольны. Но всем ли отзывам стоит верить?

Каждый путешественник знает с десяток сайтов, где такие же туристы размещают реальные фото отелей и описывают свой опыт пребывания там. Однако и здесь работает принцип «не верь глазам своим» – пока сам не приедешь и не убедишься, не можешь быть ни в чём уверен.

ПОЛЕЗНЫЕ ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ
В первую очередь стоит обращать внимание именно на негативные отзывы. Если отдых понравился, мало кто изыщет время на размещение хвалебных отзывов о дружелюбии персонала, чистоте в номере и хорошей кухне. Другое дело, если что-то пошло не так – слабая анимация, моря из окна не видно, нет вегетарианских блюд или вайфая. Обратите внимание на повторяющиеся замечания в адрес отеля. Если едите на отдых с детьми и не рассчитываете на мобильный интернет – лучше выбрать гостиницу, в которой детская анимации и бесплатный вайфай в номере будут заявлены как главные преимущества. Из негативных отзывов можно получить много полезной информации, ведь что одному плохо – другому хорошо. Быть может именно отсутствие шумных дискотек по ночам – для вас самое важное преимущество отеля.

ВЕРИТЬ ИЛИ НЕТ

Чтобы правильно выбрать отель и не разочароваться по прибытии, важно читать отзывы. Однако делать это нужно с умом:

1. Помните, что далеко не всем свойственно делиться позитивным опытом, благодарить турагента и персонал отеля за прекрасный отдых. При этом о возникших проблемах туристы пишут довольно охотно. Стоит прислушаться к их мнению, если в отзывах с разных аккаунтов упомянуты одни и те же недоработки отеля.

2. Фильтруйте отзывы с позиции лично ваших представлений о хорошем отдыхе и качестве сервиса. Иногда туристы ошибочно выбирают отель, по концепции в корне не соответствующий их интересам. Негативные отзывы об отсутствии детского меню в отеле категории «Adults only», как и о присутствии домашних животных в гостинице с пометкой «Pets friendly» говорят лишь о том, что туристы были недостаточно внимательны при бронировании. Даже если претензии не обоснованы, вы всегда сможете отфильтровать информацию, которая важна лично для вас.

Планируя отдых в Зеленоградске, изучите мнения туристов об отелях на TopHotels и TripAdvisor. Помните, что отзывы гостей всегда субъективны и ориентируйтесь на собственные представления о комфорте. Хорошо, если отель будет находиться на первой линии – вы сможете любоваться Балтикой даже из окна номера.

Гостиница «Априори» расположена у променада, имеет собственный спуск к пляжу. Завтраки включены в стоимость номера и подаются в уютном кафе с панорамным видом на Балтийское море.
Забронировать номер на нужные вам даты можно на сайте отеля или связавшись с администратором по телефону: +7 (4015) 03-35-13